logo
 
?

казино эротика онлайн в контакте

В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков (на начало декабря 2015 года) и с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек.

Тематики «Юмор» и «Развлечения» — лидеры по количеству групп.

Кроме того, на этих площадках размещается больше всего рекламных публикаций.

Эти паблики универсальны и реализуют важную функцию социальных сетей — развлечение, поэтому пользуются популярностью у пользователей.

Цена размещения в пабликах-миллионниках на момент исследования варьируется от 350 до 80 000 рублей.

При этом высокая цена — не всегда гарантия получения широкого и качественного охвата аудитории.

При выборе площадки обращайте внимание на охват рекламного поста и СРМ, смотрите на качество контента и социально-демографические характеристики подписчиков.

Стоимость размещения в миллионниках в 14 раз превышает среднюю стоимость размещения по всем площадкам биржи.

В зависимости от целей рекламной кампании, можно выбрать подходящую стратегию: получить мгновенный широкий охват за большие деньги или точечное воздействие на узкие целевые группы за меньшую сумму.

Разумеется, в одной кампании можно применять обе стратегии.

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA: «Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов. Теперь рассмотрим сообщества-миллионники, где охват рекламы превышает 100 000 просмотров.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного». Именно такие площадки вызывают наибольший интерес рекламодателей.